Понедельник, 07.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Новости [13]
Авторство L2Make.net [10]
Клиенты игры [3]
Дополнения для клиента [12]
Веб-движки [4]
Шаблоны\Скины [45]
Сборки [26]
Дополнения для сервера [36]
Текстуры NPC [2]
Готовые NPC [3]
Исходники [6]
Защиты [2]
Геодаты [1]
Эвенты [0]
Программы [3]
Раздел продажи [12]
Мануалы [17]
Клановые Эмблемы [1]
Рассказы Lineage2 [2]
Lineage Music [1]
Мини-чат
Наш опрос
Ты подписался на новости нашего сайта по смс?

Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мануалы

Делаем свое хиро свечение...
[ · Скриншот ] 06.10.2011, 22:14
Приступим=)
Первое что Вам нужно это создать новую текстуру (.utx) или же изменить одну из файла LineageEffectsTextures.utx
Второе что Вам нужно это пойти в свою папку system вашего клиента игры Lineage 2 и отредактирывать файл Env.int
Что именно редактирывать в данном файле?
Вот ответ:
Вы увидете строчку
HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
Ее нужно изменить на HeroAuraTex=(Ваша ТЕКСТУРА.Hero.Hero_Aura000_Shader00)
ВНИМАНИЕ: Если Вы не делали свою текстуру, а отредактирывали стандартную тогда Вам нужно оставить файл Env.int каким он был и раньше.
Возможно у Вас вместо запланированого будет такой эфект:

Для избежания этого Вам нужно сделать одно изменение:
"HeroAuraTex=WarEffectsTextures.FireTexture.jm-fire1_UnlitTwoSided"For"HeroAuraTex=LineageWeapons.rangesample"
Категория: Мануалы | Добавил: Sidjey
Просмотров: 1084 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.2/19
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Используются технологии uCoz